среда, 25 июля 2007 г.

50 посетителей на сайт за полчаса раскрутки

Есть у меня один футбольный сайт. Хочу рассказать как я начинал его раскрутку. Особенно подойдет для сайтов, расположенных на Ucoz. Есть там такая маленькая хитрость - в роботсе запрещена индексация сайта на 30 дней. Чтобы его разблокировать нужно сделать сайт посещаемым. А как его сделать таким если индексация запрещена? Выход есть. Я сделал так. Зарегистрировался на 5 крупных футбольных форумах. В подпись поставил свой сайт. Каждый день заходил на все эти форумы и оставлял по 3-5 сообщений. На это уходило полчаса в день. Результат - с этих форумов благодаря моей подписи ко мне на сайт забегало до 50 посетителей. И что самое важное так как темы сайтов схожие то и посетители эти целевые. Через неделю сайт на Ucoze разблокировали и я смог его раскручивать в поисковых системах. Вот так вот.
Надеюсь мой совет кому-нибудь пригодится.

0 комментарий(ев):

BW FixSim_112007