пятница, 13 июля 2007 г.

Первый пост

Сайтов и блогов про раскрутку очень много. Про заработок еще больше. Но я не стал отчаиваться и решил тоже создать свой, в котором буду описывать то что знаю в этой теме. Знаю не очень много, но надеюсь новичкам помогу, так как постараюсь вести блог именно для них и писать на простом языке, чтобы каждый смог все понять. Итак речь в этом блоге пойдет о том как создать сайт, который будет приносить прибыль. Многие считают что это сложно и бросают дело не начав его или не завершив до конца. Я постараюсь сделать так чтобы каждый смог заработать хотя бы доллар на своем сайте. Сам я заработал свой первый бакс наверное за месяц, но причина этого была в том что я учился на собственных ошибках и был еще далек от темы. Обещаю, что почитав мой блог вы сможете заработать хоть сколько-нибудь уже через неделю.
Ну думаю на этом первый пост можно заканчивать.

2 комментарий(ев):

Анонимныйкомментирует...

Посмотри это и что скажеш

Анонимныйкомментирует...

посмотри на это и что скажеш

BW FixSim_112007