четверг, 19 июля 2007 г.

Бесплатное создание сайта

Конечно чтобы зарабатывать много денег нужно сначало их вложить. Это закон бизнеса. Но мы пока поговорим о заработке на карманные расходы. Для этого пойдет и бесплатный сайт. Точнее бесплатное создание сайта. Сразу предупреждаю если вы не программист это не значит, что уже на этом этапе шансов заработать у вас становится мало. Сейчас в сети существует множество сервисов, которые помогут вам решить это дело. Я порекомендую бесплатный конструктор сайтов Ucoz.ru Разобраться в нем проще некуда и даже первоклассники способны это сделать. У меня у самого есть несколько сайтов на этом бесплатном хостинге и он меня полностью устраивает. Но самое главное в создании сайта - это идея. Создавая сайт для себя или для друзей вы много не заработаете. Для этого нужно все очень хорошо продумать и могу дать совет - для начала делайте сайт по теме в которой вы ас, ну или хотя бы она вам интересна. На Ucoz.ru вы сделаете сайт за 10 минут. Следующим шагом будет контент. А если выражаться более русским языком, то та информация которая и будет содержанием вашего сайта. Тут нужно отталкиваться от того какую тему вы выбрали. Например вы решил сделать новостной портал(чтоя не очень рекомендую). Следовательно новости вам придется писать самому либо воровать с других крупных порталов. Это не очень хорошо поэтому я и рекомендую отказаться от порталов. Лучше маленький тематический сайт, котрый будет интересен какой-то определённой категории людей.
В следующих постах я подробнее расскажу про создании сайтов.

0 комментарий(ев):

BW FixSim_112007